Список используемой литературы

Список использованной литературы Введение Данная курсовая работа в области экономики предпринимательства посвящена разработке бизнес-плана создания нового предприятия - магазина детской верхней одежды. Актуальность этой работы состоит в необходимости, четко понимать возможности предпринимателя при создании новой фирмы, дабы избежать возможного финансового краха и необоснованных финансовых убытков. Объект исследования - бизнес-план предприятия. Предметом исследования является методика составления бизнес-плана. Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование создания нового предприятия, разработка бизнес-плана магазина детской одежды"Карлсон" ООО"ГД". Для достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:

Список использованной литературы:

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Бизнес-план как инструмент управления инвестиционным проектом. Оптимизация управленческих решений в процессе бизнес-планирования. Оценка надежности и экономической эффективности бизнес-плана на основе теории нечётких множеств. Экономическая надёжность и критериальный отбор" В современных условиях становления и развития рыночных отношений в Российской Федерации проблемы бизнес-планирования приобретают особую значимость.

Она обусловлена, с одной стороны, объективной потребностью в изучении процессов управления и бизнес-планирования, вопросов экономической эффективности и надёжности бизнес-планов, а, с другой стороны, - необходимостью развития сферы бизнес-планирования как важнейшего экономического компонента успешной хозяйственной деятельности.

Пример бизнес-плана по оказанию услуг в сфере образования 1. Заключение Список использованной литературы. 2. Введение.

Транскрипт 1 Применяя данную модель, можно составить рекомендации. Фирма с небольшой долей на рынке, работая в одной конкурентной нише, имея четко концентрированную стратегию, может значительно преуспеть. Предприятие, занимающее весомую долю на рынке, может осуществлять успешную предпринимательскую деятельность в результате преимущества по общим издержкам или стратегии фокуса. Матрица Мак-Кинси определяет привлекательность отрасли производства и конкурентное положение предприятия на основе интегральной оценки емкости рынка, тенденции изменений положения конкурентов, цикличности спроса, темпов роста, общей ситуации на рынке, динамики цен, его правового регулирования и т.

Ценностное предложение объединяет в себе совокупность следующих показателей: Таким образом, удалось выяснить, что изученные методы оценки конкурентных преимуществ организации можно использовать для получения объективной картины состояния фирмы. Данные методы можно применять как в отдельности, так и в совокупность, для более четкого определения конкурентоспособности, как товаров, так и предприятия в целом. Это даст возможность рационально определить собственные слабые и сильные места.

Вследствие чего, можно разработать программы для улучшения уровня конкурентоспособности. Булгакова Томский политехнический университет, г.

Финансовый план и показатели эффективности проекта Риски проекта и их минимизация Календарный план реализации проекта Приложения Приведенная структура рекомендуется в качестве типовой для бизнес-плана инвестиционного проекта.

Книга: Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода. Назад: Заключение. На главную: Предисловие. Список используемой литературы. 1.

Именно оно позволяет оптимально увязать имеющиеся возможности предприятия по выпуску продукции со сложившимися на рынке спросом и предложением. Это вытекает из самой сущности планирования, проявляющейся в том, что: Для вновь создаваемых предприятий или для осуществления каких-либо коммерческих проектов, получения ссуды или кредита, следует составлять бизнес-планы, как это имеет место в странах с рыночной экономикой.

Основными задачами дипломной работы является: Во первом разделе дипломной работы рассмотрены теоретические основы бизнес планирования. Выявлены сильные, слабые стороны, возможности и угрозы организации.

Бизнес план организации ООО ЗИФ

Объектом исследования является нефтегазовое предприятие соответствующей отрасли КНР. Предметом исследования в соответствии с поставленной целью является разработка инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР. Научная новизна диссертации состоит в комплексном анализе теоретических и практических аспектов инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР. Наиболее существенные результаты исследования, характеризующие его научную новизну, заключаются в следующих положениях: Доказана объективная необходимость и возможность разработки и применения инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР, обусловленные появлением и развитием различных форм финансирования за счет внутренних и зарубежных источников для дальнейшего развития нефтегазовой отрасли, изменением структуры инвесторов, повышением уровня производственного и финансового менеджмента на предприятиях отрасли, стратегическим значением нефтегазовой отрасли КНР и др.

Обоснованы общие основы инвестиционного бизнес-плана для нефтегазового предприятия КНР и разработаны конкретные бизнес-планы трех ведущих нефтегазовых предприятий КНР Китайская национальная нефтегазовая корпорация СОТС , Китайская нефтехимическая корпорация Эторес , Китайская национальная корпорация по добыче нефти на море СМООС для выполнения заказа представительства китайской национальной нефтяной корпорации в Москве.

В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. В зарубежной и отечественной литературе можно встретить различные При этом важно определить, какие инструменты будут использованы для.

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию.

Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2—5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно помесячно, поквартально , для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Титульный лист и оглавление. Титульный лист имеет следующее содержание: Иногда рекомендуют включить в титульный лист заявление о том, что содержащиеся в документе сведения не подлежат разглашению, — так фиксируется право предпринимателя на свою идею.

Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана, после титульного листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем содержании бизнес-плана. Оглавление не следует перенасыщать деталями, однако необходимо выделить подзаголовки наиболее значимых отделов плана и не забыть пронумеровать страницы. Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес-план в целом составлен. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана, выводы, к которым пришел предприниматель.

Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

Содержание Введение……………………………………………………………………3 1 Производственное планирование: Разработка бизнес-плана проекта Введение. Бизнес-анализ — предварительный этап подготовки бизнес-плана. Структура и технология составления бизнес-плана.

Структура и содержание бизнес-плана рассмотрены в разделе 3. где и каким образом рекомендации могут быть использованы и какую в курсовой работе помещается список литературы и приложения.

Мы не рассматриваем эту структуру как нечто застывшее, она может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса. Как составление бизнес-план, так и сам процесс планирования невозможен без использования экономического анализа, можно даже сказать, что основой планирования является экономический анализ. При составлении плана используются практически все виды анализа: В основе планирования лежат в основном экономико-математические методы экономического анализа, в том числе моделирование, используются все типы моделей.

Особенно важен экономический анализ при составлении плана производства, при исследовании и анализе рынка и конкурентной среды, при составлении финансового плана и финансовой стратегии. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы заняли достойное место.

Список литературы по предмету"Бизнес-планирование"

Следует отметить, что бизнес-план финансового оздоровления предприятия составляется для неплатежеспособных предприятий в обязательном порядке, имеет свою структуру и логику изложения. Однако его разработка может оказаться полезной для всех российских предприятий, большинство из которых испытывает значительные финансовые трудности.

Бизнес-план финансового оздоровления является основным документом для неплатежеспособных предприятий и служит: В рамках одной организации может разрабатываться и общий стратегический план, включающий весь комплекс целей, и отдельные бизнес-планы по приведенной выше типологии. бизнес-планы ориентированы прежде всего на нововведения, в отличие от стратегического плана имеют четко очерченные временные границы с конкретными проработками, в то время как стратегический план по мере выполнения очередного годового плана и проведения соответствующего ситуационного анализа может пересматриваться и корректироваться.

Литература по составлению бизнес-планов. Библиографический список по оценке бизнеса. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть.

Центр экономики и маркетинга, Пособие для сдачи экзамена. Альпина Бизнес Букс, Бизнес-план; теория и практика. Руководство по оценке эффективности инвестиций. РАГС - Экономика, Анализ экономической эффективности капиталовложений. Показатель внутренней нормы доходности и его модификации: Оценка эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности инвестиционных проектов:

Составление бизнес-плана

При разработке и внедрении новых товаров целями будут: После краткого содержания бизнес-плана необходимо дать сведения о фирме и характеристику основных направлений ее деятельности, которые представляют интерес для инвесторов. Можно выделить следующие основные подразделы такого материала: Имидж фирмы - представление о ней у покупателей.

В этом подразделе необходимо ответить на вопросы: В этой же части целесообразно указать основных потребителей покупателей фирмы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1) Абрамов С. 6) Берд П. Бизнес-план; пошаговое руководство / Поли Берд.- Пер. с англ. Ю. Бушуевой. -.

То есть вам реально нужно 10 компьютеров для запуска проекта. Вы это так и пишете. Если вы составляете бизнес-план для себя, то скорее всего даже эта небольшая смета по компьютерам у вас будет выглядеть иначе. Вы знаете, что у вас и у вашего партнера, с которым вы собрались открывать бизнес, уже есть на двоих 3 компьютера, а у отца на работе, дома на лоджии и у бабушки в гараже можно найти еще 3, немного их модернизировав.

Это очень образно, но смысл, думаю, вы поняли. Все это касается имеющихся ресурсов, но для инвестора вы будете запрашивать средства на покупку новой оргтехники, так как вам необходимо будет документально за нее отчитаться. То же самое, если вы собрались открывать дело в области грузоперевозок, то в бизнес-плане для инвестора вы пишете, что необходимо 5 рублей на покупку 5 грузовых машин.

Тогда и инвестору будет легче ориентироваться в целесообразности использования его средств. Даже если у вас уже есть 1 или 2 подобных грузовых машины, вы просто дополните ими новый автопарк при получении финансирования и все будут довольны.

Типы бизнес-планов. Список использованной литературы

Список использованной литературы От автора С каждым годом интенсивно развивается градостроительство, что обусловлено строительством крупных промышленных, сельскохозяйственных и рекреационных комплексов. Повышение социального уровня, рост благосостояния населения формирует потребность в выполнении больших объем работ по благоустройству и озеленению, развитию тепличного цветочного хозяйства. Традиция украшать свой дом цветами сохранилась до нашего времени с глубокой древности, что и не удивительно — человеку присуще стремление к прекрасному.

Значение цветов в жизни человека трудно переоценить. Они сопутствуют нам и окружают нас повсюду, дарят нам радость. Их окраска, форма и аромат будят нашу фантазию, создают хорошее настроение, вселяют в нас заряд бодрости и энергии.

по формированию бизнес-планов предприятия. Москва г. Список использованной литературы: Error: Reference source not found.

Меморандум предприятия, резюме, описание отрасли …………………….. Труд человека всегда предполагает осознанную целенаправленную деятельность по достижению желаемого результата, образ план, проект которого он идеально имеет в самом начале работы, в том числе и в бизнесе. Поэтому планирование можно рассматривать как проектирование процесса создания из беспорядка порядка и повышение его степени, который уменьшает неопределённость или энтропию в данном случае системы предпринимательства. Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий: На уровне же предприятий осуществляется не только стратегическое11 стратегическое - долгосрочное самопланирование, но и детальная разработка оперативных22 оперативные - текущие планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо обдуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнёров и кредитные ресурсы.

Он также даёт возможность: Одновременно план является руководством к действию и исполнению. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путём корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями даёт возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Разработка конкретного бизнес-плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учёте не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.

Бизнес План Список Использованной Литературы