Прошедшие вебинары (страница 2)

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства Воронка продаж в турбизнесе наглядно покажет, как работает ваше туристическое агентство. Давайте посмотрим на исходные показатели. Вообще, что такое воронка? Воронка — это на самом деле некая геометрическая фигура с широким верхом и узким низом. Воронка — это всегда несколько уровней, причем уровней потерь. На каждом из этапов вы теряете определенное количество клиентов, и это нормально. Вопрос в том, как минимизировать этот процент потерь.

Зачем -система туристической компании?

Персонализация — это приоритет По данным Американской ассоциации маркетинга, средний потребитель ежедневно получает до 10 сообщений от разных брендов. Поэтому важно выделить свой продукт в этом потоке и предложить его гостю тогда, когда он готов. Видеомаркетинг помогает рассказать историю бренда, показать, в чём его ценность и сформировать отношения с потенциальными и существующими гостями. Используйте также разнообразные форматы видеорекламы, это добавит охваты вашему бренду.

Мессенджеры как источник моментального получения информации Ожидается, что количество людей, использующих мессенджеры, увеличится с 1,82 млрд в году до 2,01 млрд в году.

Для повышения эффективности работы и прибыльности предприятия наряду с «воронка продаж» — какой процент новых и перспективных клиентов.

Возможно ли из 10 звонков сделать 8 продаж? В течение всего тренинга обсуждались не только базовые, а потому просто необходимые правила успешной продажи в туризме. Особое внимание уделялось секретам и тонкостям продажи турпродукта так сказать, высший пилотаж. Как продавать не только туры в Турцию и Египет, но и на Бали и Сейшельские острова? Как увеличить продажи в туризме? Основные темы, обсуждаемые на тренинге по продажам в туризме: Типичные ошибки менеджера продаж в туризме Планирование рабочего дня продавца туристических услуг Продажи в туризме.

Правильная работа с входящими телефонными звонками Назначение встречи с туристом по телефону Способы привлечения в агентство туриста И даже:

Но как ей удается побороть широкий охват телевизионной рекламы, сохранив при этом невысокую стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию, мало кто знает. Попытаемся рассказать об этом на примере туристического бизнеса - одной из самых сложных тематик, переживших за последние четыре года два серьезных кризиса. Клиент пришел к нам в апреле года, когда рынок онлайн-продаж туров в России практически отсутствовал, услугу предоставляло только одно турагентство в Москве.

При этом потребители настороженно относились к покупкам путешествий через интернет. Одно дело купить в интернет-магазине мыльницу, которую потом можно вернуть.

И как отелям строить отношения с турбизнесом Повышение цены редко позволяет улучшить показатели на нужные нам %.

Однако не все компании имеют ясное представление о том, как, внедрив ту или иную систему, они смогут повысить продажи и эффективность работы. Как, по-вашему, из чего слагается успешная автоматизация в туризме? Эффективные продажи в туризме в первую очередь зависят от уникальности предлагаемых турпродуктов и их доступности для покупателей. Туроператору важно четко представлять свою нишу на рынке и предлагать для нее соответствующие услуги по оптимальным ценам.

Не менее важно быть достаточно гибким, чтобы реагировать на изменения ситуации на рынке. Использование современных технологий автоматизации позволяет решать все эти вопросы. И за счет чего мы сможем ощутить эффект? Онлайн-взаимодействие с поставщиками позволит бронировать их услуги напрямую из вашей системы. Вы сможете предложить онлайн-бронирование и для своих агентов, предоставив им доступ к вашим актуальным предложениям и ценам.

Как следствие вы сэкономите рабочее время своих менеджеров и значительно упростите работу партнерам.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Однако далеко не все организации оказываются способными идти в ногу с быстро развивающейся сферой , многие оказываются на задворках прогресса, и не используют в полной мере стратегии и . В силу нехватки ресурсов или гибкости компании оттягивают момент переосмысления механизмов управления бизнесом с учетом современных реалий, либо просто игнорируют их. Однако тем, кто хочет удержаться наплаву, предстоит еще принять на вооружение новые технологии и строить стратегии развития на основе научного подхода к привлечению клиентов.

Сегодня все маркетинговые стратегии так или иначе связаны с цифровыми технологиями. Для успешного развития компаниям необходимо применять омниканальный подход на всех этапах работы с клиентом.

Личная продажа в маркетинге туристского предприятия . Каким способом можно повысить результативность представления Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе // Туристские фирмы. №

Методы продвижения и продажи туристического продукта Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал — все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров. В соответствии со стандартом регламентированы требования к офису турфирмы.

Оформление помещений для посетителей и персонала. Наличие информации для потребителей. В доступном для обозрения месте следует расположить: Поддержание оптимального микроклимата температуры и влажности воздуха. Удобные подходы к офису помещению. Особое место среди методов продаж туристских продуктов принадлежит выставкам и ярмаркам. Практика показывает, что до половины туристских путевок крупными операторскими фирмами реализуется на выставках и ярмарках. При продвижении турпродукта операторам необходимо участие в таких мероприятиях, что дает возможность привлечь внимание агентов не только к конкретному продукту, но и к фирме в целом.

Но между ними существуют отличия.

Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства

Ирина Мещерякова [ . Может кто-нибудь сможет мне подсказать решение такой задачи: Население в городе тыс. Туристический бизнес также имеет ярко выраженную сезонность. Осень - октябрь и весна - март и апрель периоды затишья.

Общаться с потенциальными туристами можно не только по телефону и в офисе. С ними можно общаться используя возможности.

Как увеличить к-во клиентов и объем продаж в вашем турагентстве? Мы приглашаем вас к открытому обсуждению самых волнующих сотрудников турагентств тем. Первый вопрос, который мы предлагаем обсудить сегодня - это как увеличить к-во клиентов в вашем офисе. Так ли необходимо вашему турагентству увеличивать свою клиентскую базу?

На этот вопрос каждый руководитель должен ответь себе сам. Ведь объем продаж больше всего влияет на чистую прибыль. У каждого турагентства есть постоянные издержки: Как мы видим, стремление увеличить продажи для большинства турагентств вызвано не сколько амбициозностью руководителей, а суровой необходимостью. Единственная причина, из-за которой увеличение клиентов агентству не нужно - это перегруженность менеджеров и отсутствие свободных ресурсов для обслуживания клиентов.

Но об этой проблеме и как ее решить мы поговорим в следующих темах. Итак, решив, что, увеличение продаж вашему агентству жизненно необходимо, мы должны выбрать, какой из двух основных источников клиентов новые по рекламе или постоянные клиенты использовать. Тут основным критерием выбора является стоимость привлечения удержания клиента. Кроме того, постоянные клиенты заказывают более дорогие туры. Но для того, чтобы к вам возвращались и приводили своих друзей и родственников, в вашем агентстве должна быть выстроена целая система по работе с клиентом.

25 способов увеличить продажи и прибыль вашего турагентства

Кейс Повышение конверсии сайта турфирмы в 2,7 раза. Ежемесячно каждый из них ищут от 1 до 1 человек. Из этого числа можно выделить еще более узкую группу микрочастотников со статистикой менее запросов. Многие владельцы бизнеса даже не учитывают такие фразы при настройке контекстной рекламы. Однако они обладают огромным потенциалом.

Современное состояние турбизнеса в России. Характеристика туристского потенциала повышение результативности продаж за счет повышения.

А что если поставить цель: Не спешите тратить деньги на рекламу, менять вывеску и нанимать новых опытных менеджеров со своей клиентской базой. Для начала давайте сделаем так, чтобы больше поступающих звонков и заявок трансформировались в продажи. Для этого нужно ответить на следующие вопросы. Сколько звонков пропускает ваше турагентство? Конечно же, вы обрабатываете все звонки без исключения. Но, все равно кто-то из ваших потенциальных клиентов услышит"занято", кто-то не дождется ответа, так как позвонил в нерабочее время.

Какова конверсия турагентства в целом? Отличная конверсия составляет 1: То есть каждый третий новый контакт должен стать продажей. Это показатель ведущих агентств. Обычно популярные турагентства размещают много рекламы, потому что с легкостью её окупают. Они также не задерживаются с одним офисом, и довольно быстро открывают второй. Средняя конверсия — 1:

22 способа увеличения продаж, проверенных на практике

Автор Александра Будницкая Коммерческий успех и продвижение на рынке турбюро или туроператора как предприятий, ориентированных на получение прибыли, не в последнюю очередь зависит от эффективности продаж. Реализация туристического продукта нередко организуется спонтанно, что, с одной стороны, способствует реализации творческих способностей менеджеров, с другой стороны, однако, делает непредсказуемым экономический результат. А ведь существуют способы четкого структурирования процесса.

Продажи в области туризма отличаются от иных отраслей прежде всего тем, что продается не конкретный продукт, который можно осмотреть или ощупать, но сложный набор услуг, объективное качество которого покупателю трудно или невозможно оценить во время обсуждения покупки. Продукты в сфере поездок и путешествий практически не продаются по отдельности, турбюро или туроператор всегда заинтересован в продаже комплексного пакета, содержащего как можно больше товаров и услуг.

«Не надо строить пирамиды, не надо жить сегодня за счет будущих продаж» , — поддержал глава Минкультуры (курирует Ростуризм).

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Как заставить клиента приехать в офис С действующими покупателями менеджеры общаются доверительно, в дружеском тоне — там шаблоны не нужны. Подготовил ответы на каверзные вопросы, которые задают клиенты. В туризме это в первую очередь вопрос цены — его нельзя обсуждать сразу, иначе не удастся продать ничего, кроме дешевых путевок. Общаясь с покупателем, важно следовать таким рекомендациям.

Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал. Для этого надо перейти к направляющим вопросам, чтобы узнать ожидания и потребности покупателей. Тем, кто неспособен сформулировать запрос, надо предложить прийти в офис и подобрать направление, посмотреть фотографии, отзывы — понять, что им нужно.

Продажи растут на 25-70%. Как турбизнес готовится к летнему сезону

Условия сотрудничества с популярными турагентствами Бренды решают все В российском туризме широко развит франчайзинг. Франчайзинг можно разделить на два типа. На самостоятельные туристические агентства с развернутой региональной сетью и туроператорский ритейл. Стоит отметить, что ряд крупнейших федеральных туристических организаций оправдывают качество бренда.

Кстати, на счет брендов, франшиза МТС — чем не вариант начала своего бизнеса под крылом сильной компании.

Реклама как фактор повышения эффективности продаж туристского Применение адресности эффективно используется в туристическом бизнесе.

Эксперты из России рассказали представителям абхазского турбизнеса, насколько важно ее сделать для своего объекта. Многие отельеры боятся проходить классификацию, потому что их объекты будут оценивать по определенным стандартам. Но, по словам Бедаш, это не страшно, потому что хозяин, по сути, сам проводит ревизию и сам оценивает свой отель.

Если ваш объект соответствует уровню двух звезд, то вы выбираете требования к двум звездам", — порекомендовала она. Слушатель лекции Елена Клименко отметила, что в Абхазии существует Госстандарт, который непосредственно следит за уровнем гостиниц и отелей и выдает сертификацию, но отдыхающие зачастую требуют гораздо больше, чем то, что предлагает отель. Эксперт Юлия Бедаш согласилась и назвала проблему актуальной. Поэтому, когда вы все понимаете и оформляете как нужно, таких проблем не возникает", — пояснила она.

Как увеличить прибыль турагентства?

Интервью 5 советов для туристического бизнеса: В этой статье на конкретных примерах и цифрах мы расскажем, как смс-рассылки помогают получить выручку в низкий сезон и увеличить отдачу в высокий, при минимальных затратах на рекламу. Также, исходя из опыта наших бизнес-клиентов, мы поделимся наиболее важными советами маркетологов Арамбы по увеличению эффективности рассылок.

Как раскрутить свой турбизнес с помощью email-маркетинга Узнайте и повысить продажи в туризме с помощью email-маркетинга».

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку.

Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

Как получить клиентов из Инстаграма за 3 часа? Бизнес Молодость