ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Существует ряд проектов сотрудничества, которые продолжают поддерживать и укреплять отношения между Россией и ЕС. ЕС и Россия осуществляют техническое и финансовое сотрудничество с года. В настоящее время нет необходимости в непосредственном техническом содействии России со стороны ЕС, однако сотрудничество продолжается в рамках текущих инициатив, перечисленных ниже: Инструмент партнерства - один из основных финансовых механизмов для продвижения ключевых интересов ЕС и сотрудничества со стратегическими сторонами, такими как Россия. Приграничное сотрудничество содействует устойчивому развитию отношений между ЕС и странами-соседями. Грантовая программа"Организации гражданского общества" направлена на повышение роли гражданского общества и поддержку НКО как равноправных партнеров в устойчивом социальном развитии с учетом интересов граждан. Гражданский Форум Россия—ЕС Форум — гражданская инициатива сети европейских и российских НКО, созданная в качестве гражданской инициативы снизу, не зависимая от правительств, политических партий и бизнеса. Форум служит его участникам платформой для выработки общих позиций, поддержки и солидарности, а также влияния гражданского общества на органы власти и межправительственные отношения. Данные цели осуществляются через привлечение членов Форума к реализации совместных проектов, исследований и правозащитной деятельности; проведение общественных дискуссий и развитие диалога с руководителями, принимающими решения; развитие обменов между людьми.

Три программы приграничного сотрудничества Россия — ЕС в октябре начнут реализацию 178 млн евро

Поиск в тексте Действующий Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны Полный текст Соглашения, подписанного 24 июня года на о. Статья 1 Настоящим учреждается партнерство между Россией, с одной стороны, и Сообществом и его государствами-членами, с другой стороны. Целями этого партнерства являются: Общие принципы Общие принципы Статья 2 Уважение демократических принципов и прав человека, определенных, в частности, в Хельсинкском Заключительном акте и в Парижской Хартии для новой Европы, лежит в основе внутренней и внешней политики Сторон и составляет существенный элемент партнерства и настоящего Соглашения.

Статья 3 Стороны обязуются рассматривать целесообразность изменений соответствующих разделов настоящего Соглашения, в частности, раздела и статьи 53 , насколько это позволят обстоятельства, с целью создания зоны свободной торговли между ними.

Главная > Проекты МАП > Форум"Россия-Европа: сотрудничество без границ" Программа оказывает услуги по осуществлению экспорта капитала операциях за пределами ЕС участвует лишь % европейских МСП. мощной мерой поддержки бизнеса в процессе интернационализации и помощи в.

- Российская Федерация и Европейский Союз подписали соглашения о финансировании и реализации программ приграничного сотрудничества"Россия - Литва" и"Россия - Польша". Как сообщила в пятницу в своем коммюнике Европейская внешнеполитическая служба ЕВС , бюджет программ на период - гг. Он выразил надежду увидеть в дальнейшем новые примеры взаимовыгодных проектов в отношениях между Россией и ЕС. Директор департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Виталий Гудин подчеркнул, что программы приграничного сотрудничества гг.

По его словам, принципиально новый подход предполагает совместные с ЕС инструменты развития и позволяет странам-участницам осуществлять программы на основе принципов партнерства, равноправия и взаимной выгоды. Работа в рамках программ будет направлена на сохранение исторического и культурного наследия, содействие социальной интеграции, сохранение чистой окружающей среды и эффективное управление природными ресурсами, а также предполагает совместные действия по обустройству и обеспечению безопасности границ, увеличение доступности регионов и содействие развитию транспортных и коммуникационных моделей.

Все направления деятельности утверждены сторонами в соответствии с национальными программами и стратегиями. Общее число программ приграничного сотрудничества между Россией и ЕС достигло семи пять программ приграничного сотрудничества -"Коларктик","Карелия","Россия - Латвия","Россия - Эстония" и"Россия - Юго-Восточная Финляндия" - были подписаны в конце года. Взнос России во все программы приграничного сотрудничества Россия - ЕС в период до года составит 86,9 млн евро, взнос ЕС - ,7 млн евро и взнос государств ЕС - 51,2 млн евро.

Как говорится в коммюнике ЕС, программы приграничного сотрудничества Россия - ЕС на период - гг. Основываясь на этих достижениях, после раунда переговоров были запущены семь программ приграничного сотрудничества, реализация которых продлится до года. Подписаться на новостирассылку новостей.

Преподаватели Института — активные участики проектов Учреждения в рамках Программы развития экономического и бизнес-образования. Ежегодно в партнерстве с ИБМТ Учреждение проводит Международную научно-практическую конференцию по актуальным проблемам бизнес-образования. Ассоциация — давний партнер Учреждения в рамках Программы развития экономического и бизнес-образования. Объединение — давний партнер Учреждения в рамках Программы развития местных сообществ.

Агентство имеет многолетний практический опыт разработки, реализации и оценки проектов развития территорий, сельских сообществ, проектов развития сельского предпринимательства и семейного микро-бизнеса в сотрудничестве с международными организациями и государственными органами, предприятиями, организациями и гражданами.

Новый международный проект «Образование для устойчивого Программа приграничного сотрудничества Россия-ЕС «Карелия».

Рекламируем Ваши товары и услуги с учетом Ваших потребностей среди а российских и европейских потенциальных дилеров и конечных потребителей, б российских и европейских региональных ТПП, в российских и европейских отраслевых ассоциаций предпринимателей. Помощь включает а информационную рекламу продукции российских компаний среди европейских фирм, отраслевых и региональных ассоциаций и торговых палат, б сегментирование, анализ и отбор потенциальных европейских деловых партнеров.

Возможно заключение агентского договора. Бесплатно проводится проверка товарного знака, коммерческого обозначения, дизайна упаковки, названия компании, продукции, бренда. Помощь в нахождении партнеров и инвесторов в Европе - платная услуга. За счет группового стенда достигается значительная экономия средств, если компании оплачивают его самостоятельно.

Также возможно и бесплатное участие, если расходы покрывают региональные органы власти или объединения предпринимателей. Программа включает презентации российских регионов и компаний, встречи с местными предпринимателями, технопарками, агентствами регионального развития и привлечения иностранных прямых инвестиций то есть российских.

Международные проекты

Причины такого роста заключаются в том, что газ является экологическим и экономически конкурентным топливом, а самое главное — что его доступность растет благодаря СПГ. Рост доступности газа в мире стимулирует его использование, показывает миру его преимущества, улучшает позиции газа с точки зрения межтопливной конкуренции и повышает его привлекательность для потребителей. К тому же достижение климатических целей Парижского соглашения без роста потребления газа затруднительно.

В последнее время мы наблюдаем колоссальную трансформацию газового рынка: Но важнейшим трендом сегодня является глобализация рынка. Если раньше большая часть торговли газом происходила по трубопроводам, то в течении 10 лет СПГ и газопроводы сравняются по долям в транспортировке.

опыт участия в проектах программ сотрудничества России и ЕС, готовы предложить организация бизнес-миссий между представителями компаний.

Поддержка со стороны ЕС Европейский Союз и Кыргызская Республика являются партнерами с года когда Кыргызская Республика обрела независимость , из года в год наращивая сотрудничество и направления взаимодействия. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве СПС , действующее с года, выделяет три основных опоры для сотрудничества: Сегодня стороны сотрудничают, в основном, в рамках ряда региональных, двусторонних и тематических программ, каждая из которых включает в себя различные проекты.

Помимо этого сотрудничество ведется через диалоговые платформы и деятельность Инвестиционного фонда ЕС для Центральной Азии. Эта стратегия определяет общие цели сотрудничества и приоритетные направления взаимодействия ЕС с Центральной Азией. Новая стратегия, которую примут в году, будет адаптирована под региональную программу сотрудничества в области развития на годы. Нынешняя Региональная индикативная программа для Центральной Азии на годы сфокусирована на двух направлениях: Помимо этого, Европейский Союз выделил Кыргызской Республике на двусторонней основе млн евро грантовой помощи через Инструмент по сотрудничеству в области развития на годы.

Эта поддержка направлена на три ключевых сектора: Не региональном же уровне было выделено более млн евро на годы для дополнения кредитов, выдаваемых международными финансовыми институтами на развитие муниципальной инфраструктуры по водоснабжению и обеспечению питьевой водой, повышение эффективности использования энергоресурсов, поддержку малого и среднего бизнеса.

Финансовая помощь со стороны ЕС оказывается в том числе через тематические инструменты:

Описание деятельности Союза инновационно-технологических центров России

В целом участники встречи сосредоточились на обсуждении вопросов вовлечения и возможного ассоциирования России в 7РП. Эта программа, на которую было выделено 52 млрд. Программой, кроме прикладных, поддерживаются также и фундаментальные исследования, для чего создан Европейский Совет по научным исследованиям с бюджетом 7,4 млрд. Участников семинара приветствовал его сопредседатель, директор департамента по сотрудничеству с Россией и странами СНГ Федерального министерства образования и научных исследований Германии Микаэль Шлихт, подчеркнувший, в частности, своевременность подобного обсуждения.

Россия, вставшая на путь строительства инновационной экономики, всецело заинтересована в развитии научных связей с Евросоюзом, заявил в своем выступлении директор департамента стратегии и перспективных проектов в образовании и науке Минобрнауки России Сергей Иванец, рассказавший, в частности, о том, что предпринимается в этой сфере в интересах научно-экономического развития страны и для повышения престижа отечественной науки. В январе года Европейская комиссия провозгласила стратегическую концепцию создания Европейского исследовательского пространства.

Союз инновационно-технологических центров России (Союз ИТЦ Рамочных программ ЕС и в российских программах, нацеленных на проекта «Gate2RuBIN» (Gate to Russian Business Innovation Networks), сотрудничества между представителями малого и среднего бизнеса из различных стран.

Российская Федерация и Европейский Союз успешно сотрудничают в области науки и технологий. Правовая и институциональная основа сотрудничества Правовую основу сотрудничества между Россией и ЕС в области науки и технологий составляют следующие документы: Координацию сотрудничества Россия — ЕС осуществляют Совместный комитет по научно-технологическому сотрудничеству и ряд тематических рабочих групп, действующих на основании Соглашения о сотрудничестве в области науки и технологий г.

Все совместные инициативы фиксируются в"дорожной карте" , обновленная версия которой была принята в г. Отчет независимых экспертов по реализации Соглашения РФ-ЕС о сотрудничестве в области науки и технологий Рамочные программы ЕС Одной из наиболее развитых форм научно-технологического сотрудничества является участие российских ученых в Рамочных программах ЕС по исследованиям и технологическому развитию, где Россия традиционно является одним из наиболее активных и успешных партнеров по международному сотрудничеству.

В свою очередь европейские ученые активно участвуют в российских научно-технологических программах, таких как федеральные целевые программы по исследованиям и разработкам и российская программа по выделению"мегагрантов" для привлечения ведущих ученых в российские университеты и научные организации. В году был внедрен новый механизм сотрудничества в форме скоординированных конкурсов на проведение исследований на условиях совместного финансирования со стороны ЕС и России.

К настоящему моменту с Россией было проведено девять скоординированных конкурсов в следующих областях: Начиная с года, основным инструментом сотрудничества в области исследований и инноваций на уровне Европейского Союза является Рамочная программа ЕС по исследованиям и инновациям"Горизонт". Программа открыта для участия всех заинтересованных лиц и организаций из любой страны мира, включая Россию.

Научная мобильность Существует ряд программ, нацеленных на развитие научной и академической мобильности между ЕС и Россией. Данные программы являются важным инструментом интеграции России в Европейское научно-исследовательское пространство и Европейскую зону высшего образования.

Минэкономразвития России

Координаторы проекта из представили доклад по представлению отчета на сайт ЕС, обсуждались вопросы контроля качества проекта и использования бюджета. В ходе рабочей поездки были реализованы следующие виды мероприятий: Директор Департамента по международным связям, д. Ключевой участник проекта, д. Количество участников семинара - 21 человек, это преподаватели, ученые, студенты, административные работники вуза.

Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС), действующее с года, программ, каждая из которых включает в себя различные проекты. Помимо Для реализации программ в Центральной Азии ЕС выделил 1 млрд евро использования энергоресурсов, поддержку малого и среднего бизнеса.

Максимальное знание как культурных так и экономических особенностей России предаст особый статус Финляндии среди стран ЕС. На арене мировой политики вновь четко прослеживается возрастание роли России. Наряду с этим, россияне составили самую большую группу туристов в Финляндии, и именно из россиян сформировалась самая большая группа иммигрантов страны.

Реакцией официальной Финляндии на происходящие изменения было опубликование в апреле г. Эта программа, разработанная под руководством МИДа Финляндии, формирует руководящие принципы для ведения правительством отношений с Россией. В Программе правительство Финляндии подчеркивает важную роль сотрудничества с Россией, а также принцип взаимосвязи в отношениях сторон. Разработка новой программы была вызвана необходимостью вывести сотрудничество с Россией во всех секторах государственного управления на более высокий уровень.

Ни у одной другой страны ЕС не существует подобной программы. В основе Программы — отношения между ЕС и Россией Хотя в Программе говорится о двухсторонних отношениях сотрудничества между Финляндией и Россией, они рассматриваются как часть более широкого контекста, а именно, как часть взаимоотношений Европейского Союза и России.

Программа нацелена на развитие добрососедских отношений, которые принесут пользу как Финляндии и ЕС, так и России. Связь Программы с реальной жизнью Чиновники государственного аппарата не являются единственной целевой группой новой Программы действий; она предназначена также и для рядовых граждан страны. В ней перечислены конкретные меры, нацеленные на развитие припограничного сотрудничества, охраны окружающей среды, сотрудничества в области науки, культурного обмена, а также сотрудничества сопредельных регионов.

Программа переведена на русский и английский языки. Цель — безвизовый режим Интенсивность взаимоотношений стран-соседей видна на границе.

Эксперты о призывах Европы усилить контингент ВС США на территории ЕС - Россия 24