Лисин подвинул Прохорова и Абрамовича

Лисин, Владимир Председатель совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Председатель совета директоров ОАО"Новолипецкий металлургический комбинат" с года, владелец контрольного пакета акций компании. Владелец холдинга ООО"Объединенные медиа" с года. Ранее - занимал руководящие должности в Карагандинском металлургическом комбинате годы , был сотрудником компаний и с года. Доктор технических наук, доктор экономических наук, профессор кафедры проблем рынка и хозяйственного механизма Академии народного хозяйства при правительстве РФ. Президент Стрелкового союза России с года. Президент Европейской стрелковой конфедерации года, Президент Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта и Вице-президент Олимпийского комитета России с года.

Владелец Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин консолидирует свой судоходный бизнес

Напомним, что господин Лисин не новичок в портовом бизнесе. Он уже контролирует два порта — Туапсинский и Морской порт Санкт-Петербург. Петербургские терминалы тоже специализируются на перевалке руды, металлолома и металлов. Но в середине прошлого года руководство Морпорта Санкт-Петербург объявило о перепрофилировании бизнеса. В мае совет директоров компании утвердил инвестпрограмму до г. Мощности терминала — около 1,8 млн т грузов в год.

Владимир Лисин консолидирует порты и пароходы связывают сделку с намерением Лисина диверсифицировать портовый бизнес и развивать сразу.

Событий, которые могли бы всколыхнуть обывателей или хотя бы привлечь пристальное внимание читателей газет, телезрителей, радиослушателей и посетителей интернет-сайтов было достаточно мало. На дворе лето и лучше загорать на пляже или отдыхать на даче, нежели обсуждать очередной политический или коррупционный скандал. Одно из событий культурной жизни Липецка могло бы вовсе не привлечь внимания горожан, если бы не поднятый средствами массовой информации ажиотаж.

Журналистам всегда интересны акции протеста, в том числе и мало кого волнующие. Так было и на минувшей неделе. Не в прямом смысле, а супротив премьеры одноименной оратории, которой завершался в Липецке фестиваль, посвященный летию Тихона Хренникова. Вслед за пикетчиками СМИ начали перемывать кости убиенного последнего российского императора Николая , договорившись до того, что оратория - это не музыкальное произведение, а политическая акция.

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Новая когорта хозяев портов 0 0 Состояние общественно-экономического устройства России удивительным образом находит свое гипертрофированное отражение в портовой сфере. В е порты были прибежищем не самых чистых схем ведения бизнеса. Бандитские группировки устраивали кровавые бойни за портовую инфраструктуру.

ИНТЕРВЬЮ-Холдинг Лисина UCL Holding планирует IPO транспортных активов. оператора Первую грузовую компанию (ПГК), портовые активы, перед IPO в транспортный бизнес"нужно привлекать стратега.

Почему Владимир Лисин недоволен госрегулированием Почему Владимир Лисин недоволен госрегулированием На открытой части встречи РСПП с президентом Владимиром Путиным Лисин посетовал на решение снизить тарифы РЖД на перевозку нефтеналивных грузов по направлениям, повторяющим речные перевозки. Это осложнило жизнь речным судоходным компаниям. По словам Лисина, сначала государство приняло целый ряд мер поддержки речного судостроения, а когда бизнес поверил в то, что сектор будет развиваться и инвестировал в перевозку грузов речным путем, РЖД снизила тарифы - в частности, на перевозку нефти.

Компания пользовалась механизмами господдержки по субсидированию части процентной ставки, утверждает он. А вот на закрытой части встречи одной из главных тем стала ситуация на рынке железнодорожных перевозок, где Первая грузовая компания ПГК Лисина прежде была лидером. Представитель управляет транспортным и логистическим бизнесом Лисина на вопросы пока не ответил.

Лисин - один из крупнейших инвесторов в бизнес грузовых перевозок. Тогда РЖД избавлялась от бизнесов, не соответствующих идее реформирования отрасли.

Холдинг – в одни руки

Новый виток в старой истории по продаже доли в дочерней компании РЖД Трансконтейнер. Таким образом не у дел может остаться не у дел другой давний претендент на покупку Трансконтейнера — группа Сумма братьев Зияудина и Магомеда Магомедовых. Потомк как цена, предложенная Лисиным, гораздо более привлекательная, чем предложение Суммы. Во-первых, намерено сохранить в числе крупных акционеров непосредственно РЖД, что для такого ключевого объекта, как Трансконтейнер, будет дополнительным гарантом стабильности.

Во-вторых , наверное, в главных, у Суммы элементарно может не найтись денег на покупку давно ей желаемого актива.

Однако Лисин принял решение Владимир Лисин председатель Совета директоров НЛМК.

Общий грузооборот компаний холдинга — более 14 млн тонн в год, планируемый объем перевалки грузов к году — не менее 45 млн тонн. Стороны планируют закрыть сделку в первом полугодии этого года. Почему это будет ? В России речное пароходство всегда было одной из основ всех логистических цепочек. Развитие экономики и резкое повышение железнодорожных тарифов так или иначе потребует восстановления этого бизнеса, и его востребованность принесет хороший доход владельцам.

Финансовым результатам НЛМК сделка, скорее всего, не повредит, так как является личной инвестицией господина Лисина.

Бизнесмен Лисин не исключает возможности инвестирования в портовую инфраструктуру Крыма

Но с моей эгоистической т. Какой же она еще может быть? Это г-на Подольского мы, гости города, должны поблагодарить?

Владимир Сергеевич Лисин родился 7 мая года [64] в городе Иваново [ ], [56]. Обороты этого бизнеса измерялись сотнями миллионов долларов [70]. .. В году миллиардер стал владельцем портового терминала в.

Там акционирование и приватизация в портах прошли еще в первой половине х годов прошлого века. К тому же не исключено, что какие- то владельцы российских портов могут проявить интерес и к единым имущественным комплексам в украинских портах, которые будут выставлены на приватизацию в ходе начавшейся портовой реформы. Новороссийский морской порт Начнем с крупнейшего в России Новороссийского морского порта, грузооборот которого в году составил млн тонн.

Крупнейшие среди операторов входят в группу НМТП, которая является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Традиционно главенствующую роль в грузообороте порта играют наливные грузы, прежде всего нефть и нефтепродукты. Но группа также перерабатывает значительные объемы генеральных, навалочных, контейнерных грузов. Затем ситуация в порту менялась и менялась. Продавцами по сделке выступили семьи председателя совета директоров НМТП Александра Пономаренко и депутата Госдумы Александра Скоробогатько получили вместе около 2 млрд долларов и структуры называемого другом Владимира Путина предпринимателя Аркадия Ротенберга получил около млн долларов.

Учредителем ОАО является правительство России. Ключом к пониманию его карьерного взлета может служить информация ряда изданий о том, что в х годах Токарев работал в ГДР в одном подразделении внешней разведки с Владимиром Путиным. Источники газеты предполагают, что сумма сделки может составить около 1 млрд долларов. Он родился в году в Махачкале. Окончил экономический факультет МГУ в Москве.

Занимался бизнесом в сфере финансов, нефтегазового сектора, горно-рудного, телекоммуникаций, транспортного сектора.

Лисина попросила ограничить инвестактивность"Трансконтейнера"

Илья Рождественский Евгений Муров Высокие должности в российских силовых ведомствах могут конвертироваться в деньги или доходный бизнес — в обмен на поддержку и прикрытие. Мы всегда подозревали, что подобным образом и устроена связка власти и капитала, но документальных доказательств этой практики существует не так много. Историю, которая очень похожа на такую схему, удалось обнаружить в связи с расследованием дела влиятельного петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко.

Михальченко с марта года содержится в изоляторе по обвинению в контрабанде элитного алкоголя , суд по его делу должен вот-вот начаться. На церемонии присутствовали первые лица государства, а президент Владимир Путин произнес трехминутную речь.

Лисин VS Михальченко Если вы портовый бизнес, общепит, сфера услуг; основной бизнес-актив – холдинговая компания «Форум»).

Бизнес возвращают в порты В целом эксперты прогнозируют изменение вектора политики нового правительства в отношении частной собственности в портах. Одним из первых решений правительства в морской отрасли стал пересмотр нормативных актов своих предшественников, принятых в ущерб интересов частных компаний. Согласно опубликованному постановлению Кабмина от 24 марта г. Постановлению об отмене этих актов предшествовало разбирательство в Конституционном суде на предмет их соответствия главному закону страны.

Конституционный суд закрыл производство по данному делу, мотивировав это несоответствием представления требованиям, предусмотренным Конституцией. Как объясняют участники рынка, данные правовые перипетии лежат в плоскости противостояния интересов госпортов и частного бизнеса. Занимавший в прошлом Кабмине должность министра транспорта Иосиф Винский считал, что порты должны оставаться в госсобственности. А потому во времена каденции господина Винского активизировалась работа по закреплению акваторий за морскими портами.

По данным ассоциации портов Украины"Укрпорт", к настоящему времени отдельными постановлениями Кабмина акватории выделены 12 из 18 морских торговых портов.

Миллиардер Владимир Лисин рассказал, как будет совмещать бизнес и работу в ОСК

Новороссийск К вопросу о дерегулировании рынка стивидорных услуг в России В статье раскрываются основные причины необходимости ослабления контроля со стороны государства за деятельностью компаний, осуществляющих стивидорные услуги в российских портах. Определены главные направления совершенствования тарифной политики в портах России, учитывая включение стивидорного бизнеса в разряд стратегически важной для обороны и безопасности страны сферы деятельности Ключевые слова: Немаловажную роль в глобализации товарообменных отношений сыграл факт роста экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что привело к перераспределению основных грузопотоков между регионами.

Такая тенденция привела к увеличению товарообмена и, как следствие, к росту объема межконтинентальных перевозок.

в настоящий момент — принадлежит Владимиру Лисину. Несмотря на отказ от Савкин. Бизнес Савкина-младшего вскоре получил от государственных ЗАО «Портовый флот» и другие юридические лица, контролируемые.

Этот бизнес ему"неинтересен с точки зрения капитализации". Переговоры уже ведутся с широким кругом потенциальных инвесторов, наиболее перспективными из которых господину Лисину кажутся иностранцы. Однако до предметного диалога ни с кем дело еще не дошло, уточняют источники"Ъ" в компании. Участники рынка понимают, почему бизнесмен задумался о продаже холдинга: Вчера на форуме"Стратегическое партнерство" Владимир Лисин, комментируя журналистам возможное своего портового холдинга, заявил, что, скорее всего, возможна продажа этого бизнеса.

В то же время Владимир Лисин сомневается, что сейчас можно найти стратегического партнера, которому можно было бы продать только пакет , а не весь бизнес. Внутри России это могут быть разве что сырьевики, полагает господин Лисин. По его мнению, более вероятными покупателями выглядят иностранные инвесторы, которые раньше интересовались контейнерным бизнесом, а сейчас смотрят также на балкерные перевозки.

Кто-то интересный может быть",— уточнил Владимир Лисин. объединяет пять стивидорных активов: Продажа — лишь одно из возможных решений по , пока предметные переговоры на эту тему ни с кем не ведутся, уточнил источник"Ъ" в компании. Участники рынка, впрочем, понимают, почему господин Лисин охладел к портовому активу.

При этом падает перевалка ключевых грузов.

Владимир Лисин

Число претендентов на"Трансконтейнер" пополнилось Группой"Дело"Читать подробнее"Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом"Трансконтейнера" из периметра группы"Российские железные дороги". Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением"ниток" графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее", - добавляет он.

Негативным для сделки считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог"Трансконтейнера" на средства от продажи его акций.

По итогам года"Ф." назвал Владимира Лисина самым В результате комбинат сейчас представляет собой самодостаточную бизнес-структуру, Даже портовые активы Владимир Лисин покупал для.

Хозяин Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин решил построить собственный портовый бизнес. И не намерен на этом останавливаться. Общий грузооборот обоих портов в г. Таганрогский морской торговый порт ТМТП перевалил в г. ТМТП — маленький порт. Но обошел всех Владимир Лисин. Около недели назад контрольный пакет акций порта приобрела одна из структур Лисина — .

Подтвердил покупку и источник, близкий к Денисову.

Портовые бедствия Владимира Лисина

Оценить сумму сделки эксперты не взялись. Мощности терминала - около 1,8 млн т грузов в год. УПК может переваливать уголь, руду, цветные и черные металлы, металлолом и стройматериалы. Терминал с помпой открыли в июне прошлого года в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова. Но пока, по словам Головизнина, он не работает, поскольку не оборудован пунктом пограничного пропуска.

Хозяин Новолипецкого меткомбината Владимир Лисин решил построить собственный портовый бизнес. Как стало известно “Ведомостям”, на днях он .

Рождение, жизнь и кома затратной транспортной империи металлургического"короля". Почему сейчас он стоит в три раза меньше? Металлург, недолго думая, начал скупать морские порты. Лисин сильно отстал — к тому моменту конкуренты-металлурги уже прочно обосновались в портах. Все хотели существенно снизить транспортные издержки. Что пошло не так? Даже докеры стали перешептываться о поглощении порта. Большой порт Санкт-Петербурга — неформальное название всего бизнеса, связанного с перевалкой грузов на берегу Финского залива в Питере.

Попытка взять питерский порт кавалерийским наскоком — до оформления сделки по его покупке — не удалась. Казалось, Лисина преследуют неудачи. Однако весной года ему все же удалось купить свой первый порт. Порт переваливал 17,6 млн т грузов, выручка составляла 1,7 млрд рублей.

История успеха Владимира Лисина