Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

Организация информационно-консультационного обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать собственное дело. Обеспечение действия единых стандартов оказания информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, желающим организовать собственное дело, во всех муниципальных образованиях Ростовской области. Обеспечение взаимодействия организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и органов службы занятости населения области в реализации следующих программ: Организация работы информационно-консультационных пунктов для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать собственное дело, во всех муниципальных образованиях Ростовской области. Организационное и методологическое обеспечение работы организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, в муниципальных образованиях Ростовской области. В рамках проекта организована работа консультационных пунктов в 55 муниципальных образованиях области. Консультации по вопросам ведения предпринимательской деятельности предоставляются всем желающим ежедневно в очном режиме и по телефону горячей линии 8 00 61 по следующим направлениям:

Общественный бизнес-лекторий субъектов Российской Федерации

Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров В процессе хозяйственной деятельности руководству предприятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяйствования, определения номенклатуры выпускаемых товаров, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке, оптимальной структуры производства и капитала и т. Современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием полноты, точности и достоверности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды, степени их влияния на хозяйствующие субъекты, его сохранении в будущем.

Вследствие этого руководство каждого предприятия заинтересовано в уменьшении степени неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечении концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях, что достигается при помощи внутрифирменного планирования. Особое место в системе внутрифирменного планирования занимает бизнес-планирование, которое, реализуясь в рамках общей стратегии развития фирмы, направлено на разработку проектов по выпуску новых видов продукции и привлечению необходимых финансовых ресурсов.

Несмотря на большое число литературных источников, посвященных вопросам разработки и реализации бизнес-планов, представляется, что последовательное рассмотрение основных этапов бизнес-планирования как с теоретической, так и практической точек зрения будет небесполезно для читателя, интересующегося вопросами составления бизнес-плана.

Финансово-экономический анализ, бизнес-планирование, ТЭО кредита, расчет российских и международных финансовых организаций бизнес- план.

За последнее время во многих областях, краях, республиках накоплен в этом отношении определенный опыт. Особый интерес представляет опыт тех регионов, где уже введено в регулярную практику составление стратегических планов социально-экономического развития. Именно на базе и вокруг стратегических планов наиболее органично реализуется весь цикл прогнозирования, планирования и программирования на соответствующей территории.

История стратегического планирования на уровне регионов России применительно к рыночным условиям насчитывает уже более 10 лет. Точкой отсчета можно считать Стратегический план Санкт-Петербурга, принятый 1 декабря г. За этот небольшой срок стратегическое планирование как новая социальная технология очень быстро распространилось вширь, по городам и регионам, и в то же время стало предметом научных изысканий2.

Доклады участников третьего общероссийского форума лидеров стратегического планирования 20—21 октября г. Процедура стратегического планирования предполагает наличие в регионе хорошо поставленной системы прогнозирования и не допускает шаблонного подхода, поскольку регионы отличаются друг от друга по:

Предпринимательский бизнес В предшествующих параграфах первой главы учебника Основы бизнеса было выдвинуто понятие субъектов бизнеса, под которым мы понимали всех людей, занимающихся бизнесом, вступающих в деловые отношения. С позиций формальной логики, субъект бизнеса - это активная сторона любой сделки, носитель совокупности прав и ответственности, возникающих в ходе подготовки и реализации сделки. Сам термин субъект бизнеса, равно как и его английский эквивалент - бизнесмен не имеют однозначного определения в принятых в России нормативно-правовых документах, поэтому в дальнейшем, используя названное понятие, мы будем руководствоваться следующим: Подробнее о физических и юридических лицах, их составе и особенностях мы узнаем, изучив материалы следующего раздела учебника Основы бизнеса.

Пока для характеристики субъектов бизнеса, которые не являются физическими лицами, мы можем применять уже известный термин институциональные субъекты бизнеса, а для характеристики их деловых интересов - термин институциональные деловые интересы.

Предмет исследования - процесс бизнес-планирования создания нового на основе которого предприятия (организации) относятся к субъектам малого .. государственного и муниципального имущества для развития субъектов.

Лекции по менеджменту — Бизнес-планирование — Сущность бизнес-планирования Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.

Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм реальностью и осознавать существующие ограничения. Он позволяет избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Бизнес-планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно бизнес-план важен в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Бизнес-планирование — специфический вид плановой деятельности в составе общей функции планирования, удовлетворяющий потребности любого предприятия или организации иметь ясные цели своего развития и программу их достижения в рыночной среде. Бизнес-планирование — это заблаговременное решение вопросов:

Бизнес навигатор МСП

Субсидирование из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией муниципального образования Апшеронский район далее - Администрация. Управление экономического развития администрации муниципального образования Апшеронский район далее — Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.

Органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются:

экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление Бизнес-планирование как основная фаза обеспечивающая дополнить понятие муниципального образования в системе субъектов.

Планирование в здравоохранении Планирование в здравоохранении - целенаправленная деятельность государственных органов управления здравоохранением, организаций здравоохранения всех форм собственности по разработке перспектив развития систем здравоохранения страны, субъектов Российской Федерации, отдельных административных территорий и организаций здравоохранения. Основным принципом планирования в здравоохранении является обеспечение соответствия между объемами предоставляемой населению медицинской помощи и размерами ресурсов, необходимых для выполнения этих объемов.

Основные виды планирования в здравоохранении 1. Стратегическое планирование определяет цели, задачи, приоритеты, порядок и условия деятельности здравоохранения, его субъектов, муниципальных образований и отдельных медицинских учреждений на перспективу 10 лет и более. Стратегическое планирование проводится на двух уровнях: Перспективное планирование предусматривает разработку планов и программ развития здравоохранения субъектов РФ и муниципальных образований, как правило, на лет. Текущее планирование предусматривает разработку ежегодных планов и программ деятельности системы здравоохранения субъектов РФ, муниципальных образований и конкретных организаций здравоохранения в соответствии с перспективными планами и программами, утвержденными на уровне субъекта РФ и муниципального образования.

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Определение[ править править код ] В Советский период России стратегическое планирование называлось комплексное научно-техническое и социально-экономическое прогнозирование. Стратегическое планирование есть результат расчёта плана траектории наилучшего использования национальных ресурсов сейчас для максимального ускорения движения в желаемом направлении. Основным способом достижения стратегических целей устойчивого развития России и обеспечения национальной безопасности является реализация стратегических национальных приоритетов, включая приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации.

Значение стратегическое добавляет к определению значение важное. Прогнозирование долгосрочное или краткосрочное является лишь попыткой предсказать будущие события и условия [1].

Поручительство не обеспечивает исполнения обязательств субъекта или финансовой организации;; бизнес-план или технико-экономическое обоснование Кредитная или финансовая организация заключает с субъектами.

Элементы научной новизны полученных результатов являются: Область возможного практического применения: Экономическая эффективность и значимость работы: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно- аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Так как состав основных показателей бизнес-плана развития коммерческой организации определяется основными показателями социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год и показателями, доводимыми и контролируемыми в установленном порядке органами управления, то разработанные бизнес-планы служат основой для прогноза в целом по экономике Республики Беларусь.

Главное состоит в том, чтобы максимально сбалансировать работу основных отраслей экономики и разработать необходимые подходы, которые лягут в основу нашей работы уже с 1 января следующего года без раскачек. Потому что показатели очень напряженные, работа отраслей экономики должна быть обеспечена с января". План первоочередных мер по выполнению в году прогноза социально-экономического развития страны также предусматривает завершение в сжатые сроки разработки бизнес-планов развития организаций.

Министерство экономики полагает, что необходимо в январе завершить разработку бизнес-планов производственно-хозяйственной деятельности организаций, их согласование и утверждение. Причем планы должны быть подкреплены кредитными соглашениями с банками, а объемы реализации продукции - контрактами". По его словам, это необходимо для того, чтобы можно было оценить достаточность заложенных в бизнес-планах параметров для выполнения прогнозов в целом по экономике.

Оценка современного состояния решаемой проблемы. Используемые в условиях централизованно управляемой экономики система планирования и народнохозяйственный подход к оценке эффективности деятельности организации неприемлемы при рыночных отношениях, поскольку не учитывают многообразие форм собственности, самостоятельность хозяйствующих субъектов, необходимость обеспечения гибкости и адаптивности организации.

Какой бизнес считается малым или средним?

Библиотека будущего Практика модернизации переоборудования и переоснащения библиотек в Санкт-Петербурге, в частности, в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. На примере библиотеки им. В результате модернизированная библиотека работает в формате многофункционального центра, совмещая в себе функции традиционной библиотеки, информационной и деловой площадки, востребованной съемочной локации, коворкинга.

займов), маркетингового сопровождения деятельности и бизнес- планирования, правового Состоялись поездки в 9 муниципальных районов и г. Сумма обязательства субъекта МСП либо организации инфраструктуры перед.

Финансовое планирование Необходимость финансового планирования как особой сферы плановой деятельности обусловлена относительной самостоятельностью движения денежных средств по отношению к материально-вещественным элементам производства. Обособленность движения денежных средств и обратное воздействие через распределение на процесс воспроизводства обусловливают необходимость планомерного управления процессами формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов, которое и представляет собой содержание финансового планирования.

Его специфика состоит в том, что объектом планирования служит не производственная деятельность субъектов хозяйствования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а их финансовая деятельность, формирование и использование финансовых ресурсов. В ходе планирования финансовых ресурсов и финансовой деятельности устанавливаются параметры финансовой системы, размеры и источники финансовых ресурсов, направления их расходования, степень соответствия денежных доходов, накоплений и поступлений затратам, уровень дефицитности ресурсов.

Информационной базой для финансового планирования являются прогнозы социально-экономического развития страны, региона, муниципального образования , программы, бизнес-планы, бизнес-проекты. В процессе финансового планирования вносятся предложения по уточнению пропорций и темпов развития отраслей, территорий, организаций, их отдельных подразделений, принимаются меры к устранению выявляемых диспропорций. В этой связи финансовое планирование можно рассматривать как осуществляемое органами государственной власти и местного самоуправления, субъектами хозяйствования планомерное управление процессами формирования, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов.

Оно направлено на достижение пропорционального и сбалансированного развития экономики, обеспечение устойчивых темпов экономического роста. Посредством финансового планирования намечаются пропорции распределения финансовых ресурсов и их планомерного использования на цели, обеспечивающие стабильность экономики, определяется соотношение между объемом и темпами роста ВВП и консолидированного бюджета страны, между объемом финансовых ресурсов, остающихся в распоряжении субъектов хозяйствования, и перераспределяемых средств.

При помощи финансового планирования государство определяет потребность в финансовых ресурсах, необходимых для решения задач, предусматриваемых прогнозами социально-экономического развития страны, и устанавливает источники покрытия; намечает количественные параметры формирования и использования бюджетов разных уровней, государственных внебюджетных фондов; создает предпосылки для обеспечения стабильности в масштабах государства. Следовательно, финансовое планирование создает условия для реализации финансовой политики государства.

Таким образом, финансовое планирование - важнейший элемент управления финансами, вид управленческой деятельности, связанный с определением финансовых условий деятельности органов государственного управления и органов местного самоуправления для эффективного выполнения программы социально-экономического развития страны и хозяйствующих субъектов. Объектом финансового планирования является финансовая деятельность хозяйствующих субъектов и государства, субъекты финансового планирования - органы государственной власти и местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, другие хозяйствующие субъекты.

Предпринимательство. Урок 11. Бизнес-планирование и ценовая политика в деятельности предприятия. 1