Документы. Устав.

УСТАВ

 Ассоциации «Культуротворческие школы Алтая»

1.1 Некоммерческое партнерство «Культуротворческие школы Алтая», в дальнейшем именуемое Партнерство, является социально-ориентированной некоммерческой организацией, созданной для осуществления деятельности, направленной на достижение культурных, образовательных, научных, экологических и управленческих задач, в целях удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав и законных интересов граждан и образовательных организаций, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Полное наименование Партнерства: Некоммерческое партнерство «Культуротворческие школы Алтая».

Сокращенное наименование Партнерства: НП КША.

Наименование Партнерства на английском языке: The Creative Сultural Schools Association (CCSA).

1.2 Деятельность Партнерства основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

Срок деятельности Партнерства не ограничивается.

1.3 Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Партнерства – Исполнительного Совета: Республика Алтай, Онгудайский р-он, с.Онгудай.

1.4 Партнерство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5 Партнерство имеет самостоятельный баланс или смету, печать с полным наименованием Партнерства на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.6 Право Партнерства осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

1.7 Партнерство вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории.

1.8 Члены Партнерства – юридические лица сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.

1.9 Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности.

 

Цели деятельности, права и обязанности Партнерства

 

2.1 Основными целями деятельности Партнерства являются:

содействие повышению качества образования в общеобразовательных учреждениях, а также в образовательных учреждениях других типов Алтайского края и Республики Алтай путем разработки и реализации культурно-образовательных инициатив, различных совместных проектов и программ;

создание условий для освоения новыми поколениями культурного наследия различных цивилизаций и отдельных этнокультурных общностей, находившихся в прошлом или находящихся в настоящее время на территории Алтая;

содействие изучению и сохранению уникальных памятников природы, самобытной культуры и духовного наследия Алтая; разработка способов решения местных социокультурных, экологических и иных проблем;

поддержка и защита прав коренных народов и народностей, населяющих Алтайский край и Республику Алтай;

развитие государственно-общественного управления образовательными учреждениями, муниципальными и региональными системами образования Алтайского края и Республики Алтай.

2.2 Для достижения уставных целей Партнерство имеет право:

осуществлять деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности;

представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

осуществлять природоохранную и экопросветительскую деятельность;

 осуществлять меры по охране и содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование;

создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создавать другие некоммерческие организации, вступать в ассоциации и союзы;

осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей и соответствующую этим целям; такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Партнерства, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика;

учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

заключать с физическими и юридическими лицами договоры любых видов, в том числе на выполнение работ и предоставление услуг;

свободно распространять информацию о своей деятельности;

осуществлять другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

2.3 Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать Партнерству экономическую поддержку в различных формах, в том числе:

предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей;

предоставление иных льгот, в том числе полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом;

размещение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственных и муниципальных социальных заказов;

предоставление в соответствии с законом льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим Партнерству материальную поддержку.

2.4 Партнерство обязано:

соблюдать законодательство Российской Федерации, а также нормы, предусмотренные настоящим уставом;

вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;

информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган.

 

Учредители и члены Партнерства

 

3.1 Членами Партнерства могут быть полностью дееспособные физические лица и юридические лица, выразившие заинтересованность в совместном достижении уставных целей Партнерства соответствующими индивидуальными заявлениями (документами) и уплатившие вступительный взнос.

Учредители Партнерства автоматически становятся его членами, приобретая соответствующие права и обязанности.

Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в Российской Федерации, могут быть членами Партнерства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами Партнерства без приобретения прав и обязанностей в Партнерстве.

3.2 Прием новых членов Партнерства из числа физических лиц осуществляется на основании соответствующего индивидуального заявления, а из числа юридических лиц – на основании соответствующего решения полномочного органа юридического лица.

Решение о приеме нового члена должно быть принято не позднее одного месяца со дня подачи заявления (представления решения полномочного органа юридического лица).

3.3 Члены Партнерства – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

3.4 Члены Партнерства (юридические лица – через своих представителей) имеют право:

избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы Партнерства;

вносить на рассмотрение руководящих органов Партнерства вопросы, связанные с уставной деятельностью Партнерства, участвовать в их обсуждении и принятии решений по ним;

получать заблаговременно информацию обо всех планируемых мероприятиях Партнерства (конференциях, семинарах, совещаниях и др.);

пользоваться информационной, организационной и интеллектуальной помощью Партнерства, получать у его специалистов консультации и рекомендации по вопросам своей профессиональной и иной деятельности;

пользоваться в установленном порядке имуществом Партнерства для выполнения поручений, полученных от руководящих органов Партнерство, а также для осуществления собственной образовательной, научно-исследовательской и издательской деятельности;

по своему усмотрению выходить из Партнерства;

получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членом Партнерства в его собственность, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3.5 Членство в Партнерстве не препятствует участию его членов в деятельности иных некоммерческих организаций.

3.6 Члены Партнерства обязаны:

соблюдать устав Партнерства;

принимать участие в общих собраниях Партнерства;

регулярно платить членские взносы в порядке и размере, установленных Общим собранием;

выполнять решения руководящих органов Партнерства;

способствовать успешной деятельности Партнерства;

предоставлять должностным лицам Партнерства информацию, необходимую для реализации уставных целей и задач Партнерства, если предоставление информации не противоречит законодательству Российской Федерации.

3.7 Добровольный выход члена из Партнерства осуществляется на основании соответствующего мотивированного индивидуального заявления (решения полномочного органа юридического лица – члена Партнерства) при условии своевременной и полной уплаты членских взносов на момент подачи заявления и выполнения решений руководящих органов Партнерства в части, касающейся выходящего члена (ранее принятых им на себя обязательств в рамках деятельности Партнерства).

3.8 Член Партнерства может быть исключен из Партнерства решением Общего собрания по представлению Совета Партнерства в случаях:

осуществления действий, противоречащих целям деятельности Партнерства, а равно противоправных действий, дискредитирующих Партнерство;

несвоевременной или неполной уплаты членских взносов;

иных неоднократных нарушений настоящего устава.

3.9 Член Партнерства, исключенный из него, имеет право на получение части имущества Партнерства или стоимости этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членом Партнерства в его собственность, за исключением членских взносов.

 

Управление Партнерством

 

4.1 Управление Партнерством осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

4.2 Органами управления Партнерства являются общее собрание членов, исполнительный совет, председатель исполнительного совета и его заместитель.

4.3 Общее собрание членов Партнерства является высшим руководящим органом Партнерства, который собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.4 Очередное общее собрание членов созывается Исполнительным советом, направляющим членам Партнерства письменное уведомление с указанием места, даты проведения и предлагаемой повестки дня общего собрания не позднее, чем за одну неделю до намеченной даты.

Внеочередное Общее собрание членов может быть созвано Исполнительным советом, либо контрольно-ревизионным органом Партнерства, либо по требованию не менее чем одной трети членов Партнерства. Инициаторы проведения внеочередного Общего собрания членов обязаны направить каждому члену Партнерства приглашение на это собрание с указанием места, даты проведения и повестки дня собрания не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты.

4.5 Каждый член Партнерства – физическое или юридическое лицо – на Общем собрании членов обладает одним голосом.

4.6 Общее собрание членов правомочно принимать решения, если на нем присутствует более половины членов Партнерства.

4.7 К исключительной компетенции Общего собрания членов относятся:

утверждение устава Партнерства; внесение в него изменений и (или) дополнений;

решение вопросов о реорганизации (за исключением реорганизации путем преобразования) и ликвидации Партнерства;

установление описания и порядка использования символики (эмблемы) Партнерства;

определение приоритетных направлений (перспективных планов, целевых программ) деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;

формирование (избрание) и прекращение, в том числе досрочное, полномочий постоянных (временных) исполнительных и контрольных органов Партнерства;

установление размеров вступительного и членского взносов, периодичности уплаты членских взносов;

утверждение годового отчета Исполнительного совета и заключения контрольно-ревизионной комиссии Партнерства;

исключение членов из Партнерства.

Решение Общего собрания членов считается принятым, если за него проголосовало более половины, а по вопросам, предусмотренным абзацами вторым, третьим, пятым и шестым настоящего пункта, не менее двух третей членов Партнерства, присутствующих на данном собрании.

4.8 Постоянно действующим исполнительным органом Партнерства является Исполнительный совет, избираемый Общим собранием членов на три года и подотчетный Общему собранию членов.

После государственной регистрации Партнерства Исполнительный совет осуществляет права юридического лица от имени Партнерства и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим уставом.

4.9 К компетенции Исполнительного совета относятся:

созыв очередных и внеочередных общих собраний членов Партнерства;

прием новых членов в Партнерство;

принятие решения о создании филиалов и открытии представительств Партнерства, утверждение положений о них;

принятие решения о вступлении Партнерства в иные некоммерческие организации, а также об учреждении хозяйственных товариществ и обществ с правами юридического лица;

утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;

утверждает штатное расписание и фонд заработной платы аппарата Партнерства;

принятие решений о разрешении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

принятие решений по иным вопросам деятельности Партнерства, за исключением тех, которые отнесены к исключительной компетенции Общего собрания членов.

Вопросы, предусмотренные абзацами третьим – восьмым настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Исполнительного совета Партнерства.

4.10 Исполнительный совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей избранных в него членов.

Решение Исполнительного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Исполнительного совета, присутствующих на его заседании.

4.11 Непосредственное руководство деятельностью Исполнительного совета осуществляет председатель (президент Партнерства), а в его отсутствие – заместитель председателя (вице-президент Партнерства), избираемые Общим собранием членов на срок полномочий Исполнительного совета.

4.12 Председатель исполнительного совета (президент) Партнерства действует от имени Партнерства без доверенности и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с другими организациями, предприятиями и учреждениями.

4.13 К компетенции председателя исполнительного совета (президента) Партнерства относится решения всех вопросов руководства текущей деятельностью Партнерства, не отнесенных настоящим уставом к исключительной компетенции других Общего собрания членов и Исполнительного совета Партнерства, в том числе:

ведение Общих собраний членов и заседаний Исполнительного совета Партнерства;

совершение сделок от имени Партнерства;

открытие и закрытие в кредитных организациях расчетных и других счетов Партнерства, в том числе валютных; распоряжение ими;

заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с работниками аппарата Партнерства; гражданско-правовых договоров с иными физическими и юридическими лицами;

издание приказов (распоряжений) по вопросам текущей деятельности Партнерства;

выдача и аннулирование доверенностей физическим и юридическим лицам для совершения юридических действий от имени Партнерства;

представление Партнерства на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственных обществ, в которых Партнерство является акционером (участником), а также принимает решения от имени единственного акционера (участника) хозяйственных обществ, в которых Партнерство является единственным акционером (участником);

представление информации о деятельности Партнерства органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представление в форме и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, в уполномоченный орган документов, содержащих отчет о деятельности Партнерства, о персональном составе его руководящих органов, а также документов о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;

информирование уполномоченного органа об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представление соответствующих документов для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган;

совершение иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

В отсутствие председателя Исполнительного совета Партнерства его полномочия, предусмотренные настоящим пунктом, исполняет заместитель председателя Исполнительного совета (вице-президент) Партнерства.

4.14 Если при совершении тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами председатель Исполнительного совета Партнерства или его заместитель в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях» могут быть признаны заинтересованными лицами, они обязаны сообщить о своей заинтересованности Исполнительному совету Партнерства до момента принятия решения о совершении сделки.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, должна быть одобрена Исполнительным советом Партнерства.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена в нарушение абзацев первого и второго настоящего пункта, является недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Партнерством ответственность в размере убытков, причиненных им Партнерству. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Партнерством является солидарной.

4.16 Полномочия Исполнительного совета или любого его члена могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов в случае неисполнения им возложенных на него обязанностей либо совершения им действий, противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему уставу.

4.17 Для осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, состояния и учета материальных ценностей Общее собрание членов вправе создавать постоянную или временную контрольно-ревизионную комиссию, в случае необходимости с привлечением специалистов, не являющихся членами Партнерства.

4.17 Члены контрольно-ревизионной комиссии имеют право получать любую информацию, связанную с деятельностью Партнерства, от председателя и заместителя председателя Исполнительного совета Партнерства, членов Исполнительного совета и работников аппарата Партнерства, а также, в пределах своей компетенции, от членов Партнерства.

4.18 В случае обнаружения обстоятельств, угрожающих нормальной уставной деятельности Партнерства, контрольно-ревизионная комиссия вправе принять решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Партнерства.

Заключение Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов Партнерства.

4.19 На работников аппарата Партнерства, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

 

Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Партнерства

 

5.1 Партнерство может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Партнерства.

В собственности Партнерства могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Партнерства в соответствии с его уставными целями.

Источниками формирования имущества Партнерства являются:

вступительные и членские взносы;

добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц, в том числе носящие целевой характер, предоставляемые в денежной и натуральной форме;

доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

доходы от предпринимательской деятельности Партнерства;

гражданско-правовые сделки;

поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

поступления из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;

другие, не запрещенные законом поступления.

5.2 Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью Партнерства. Члены Партнерства не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов

5.3 Партнерство осуществляет предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям.

5.4 Предпринимательская деятельность осуществляется Партнерством в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

5.5 Доходы от предпринимательской деятельности Партнерства не могут перераспределяться между членами Партнерства и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование Ассоциацией своих средств на благотворительные цели.

5.6 Создаваемые Партнерством хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.7 Партнерство ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством и предоставляет уполномоченным на то государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

5.8 За счет вступительных и членских взносов, а также иных источников поступления денежных средств Партнерство создает:

фонд оплаты труда работников аппарата Партнерства (члены Исполнительного совета, бухгалтерия, технический персонал и др.);

фонд обеспечения реализации проектов и программ Партнерства;

резервный фонд.

 

Порядок внесения изменений и дополнений в устав Партнерства

 

6.1 Изменения и дополнения в настоящий устав принимаются и утверждаются соответствующим решением Общего собрания членов Партнерства, если за него проголосовало не менее двух третей членов, присутствующих на Общем собрании.

6.2 Изменения в уставе Партнерства и/или дополнения к нему подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации, а в случаях, установленных законом – с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако Партнерство и ее члены не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.

 

7. Порядок реорганизации и (или) ликвидации Партнерства

 

7.1 Реорганизация Партнерство может быть осуществлена путем слияния, присоединения, выделения, разделения и преобразования.

В случае реорганизации путем преобразования Партнерство может быть преобразовано в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество.

7.2 Реорганизация Партнерства путем слияния, присоединения, выделения или разделения осуществляется по решению Общего собрания членов.

Реорганизация Партнерства путем преобразования осуществляется на основании единогласного решения его учредителей.

7.3 Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации Партнерства, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом особенностей такой регистрации, установленных Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

7.4 При реорганизации Партнерства в форме присоединения к ней другого юридического лица Партнерство считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.5 Имущество Партнерства после его реорганизации а также его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.6 Ликвидация Партнерства влечет ее прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

7.7 Ликвидация Партнерства осуществляется по решению Общего собрания членов в связи с достижением уставных целей Партнерства или нецелесообразностью продолжения деятельности Партнерства в сложившейся ситуации, либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

7.8 Общее собрание либо иной орган, принявшие в соответствии с законодательством Российской Федерации или настоящим уставом решение о ликвидации Партнерства, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Партнерство находится в процессе ликвидации.

7.9 Общее собрание или орган, принявшие решение о ликвидации Партнерства, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами.

7.10 Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства.

7.11 Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Партнерства.

7.12 По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями Партнерства или органом, принявшим решение о его ликвидации.

7.13 Если имеющиеся у Партнерства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу имущества Партнерства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

7.14 Выплата денежных сумм кредиторам Партнерства производится ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

7.15 После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями Партнерства или органом, принявшим решение о ликвидации Партнерства.

7.16 Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Партнерства подлежит распределению между членами Партнерства в соответствии с их имущественным взносом. При этом стоимость имущества, распределяемого между членами Партнерства, не может превышать размер их имущественных взносов, если иное не установлено федеральными законами.

Имущество Партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его членов, направляется на благотворительные цели.

7.17 Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство – прекратившим  существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 Новая культуротворческая школа Каракольской долины - точка роста устойчивого развития территории

Сеть культуротворческих школ  Каракольской долины